Главная
Ребёнок приходит на занятия к логопеду обычно уже после детского сада или школы, и насыщенный материалом детский мозг уже не в состоянии быстро и качественно воспринимать информацию. Необходима физическая и эмоциональная разрядка.
Подробнее...
Ну когда же заговорит Правильно?!
Ура, наконец – то «зарычал» («зашипел», «засвистел»)! Как многим родителям знакома такая радость, когда ребенок научился произносить долгожданный звук! Но тут же паника:
Подробнее...
Приемы успешной автоматизации звуков
Закрепление звука даёт боле высокую ступень автоматизации, связанную с отвлечением от произношения на следующие раздражители:
Подробнее...
Поставить звук за 1-2 занятия
Почему звуки не ставят за 1-2 занятия?» Некоторые мамы слышали от других мам, как ребенку быстро поставили звук и хотят, чтобы их ребенку тоже поставили звук за 1-2 занятия. Такое, конечно, бывает, но очень редко.
Подробнее...
Логопедический массаж при дизартрии
Логопедический массаж при дизартрии Дети с дизартрией в практике логопеда встречаются постоянно. Однако проявления дизартрии часто оказываются стёртыми, родители не сразу понимают, что нужно обратиться к специалисту.
Подробнее...
Речь ,как основа совершенства
Речь является важным инструментом построения отношений человека с внешним миром, поиска своего места в социуме. Крайне важно уже в раннем возрасте уделять большое внимание тому, как ребёнок осваивает искусство слова.
Подробнее...
Тактильно-мышечный приём автоматизации звуков
С красоткой Сашей автоматизируем звуки «ш,ж,л,р» и выкладываем что-то,что задумала Саша)) из мозаики. Ребёнок не устаёт и не нервничает,ведь усидеть на одном месте 30 минут,проговаривая речевой материал -непростая задача.
Подробнее...
Развиваем речевое дыхание
Работаем над речевым дыханием весело и с удовольствием При этом перед нами стоят конкретные задачи: Формирование вдоха и озвученного длительного выдоха. Постановка дыхания, выдоха, фонации одновременно.
Подробнее...
Вернуться в раздел Главная